четверг, 2 февраля 2012 г.

Главный принцип успеха

Главный принцип успеха
Человеческая природа устроена так, что в ней заложена потребность любить – отдавать себя другим.
Мы созданы, чтобы любить, служить людям,обществу, человечеству, стремиться к единству со всеми, помогать ближнему, оказывать милость, верить,надеяться, терпеть, радоваться успехам своих друзей, отдавать, прощать. Если мы живем эгоистической жизнью, в нашем разуме сформирован о…пределенный образ мыслей. Мысли порождают эмоции, к сожалению, это будут смертельные эмоции. А тяжелые чувства запускают биохимические реакции, которые разрушают организм. Мать Тереза говорила, что нехватка любви самый тяжелый недуг, которым охвачено человечество.
Любые взаимоотношения — это отдавание и получение.Когда мы отдаем человеку любовь, заботу, у этого человека начинаются изменения в жизни
В действительности, самый простой способ получить то, что вы хотите, — помочь другим получить то, что хотят они. Этот принцип одинаково работает как для отдельных людей, так и для корпораций, объединений и целых народов.
Но вот что, по этому поводу, говорит извесный писатель, тренер многих успешных людей, Брайн Трейси. « В течение многих лет я работаю со многими состоятельными людь¬ми. Я никогда не забуду, как один из миллиардеров подошел ко мне в конце собрания и тихо спросил: «Могу ли я для вас что-нибудь сделать?» Позже, другой человек, с состоянием в 500$ млн. задал мне тот же вопрос: «Могу ли я вам как-нибудь помочь?» Когда я пошел работать на человека с состоянием в 800 млн. долларов, на втором или третьем собрании, он спросил меня, может ли он, в его положении, что-то сделать для меня, что бы могло помочь мне в моей жизни. Этим простым жестом он завоевал мое пожизненное расположение, даже при том, что я не смог придумать ответ. В течение многих лет, многие из самых влиятельных людей на различном общественном уровне, постоянно ищут способы, как помочь другим.»
Вот одно из величайших открытий времени: « Чем больше вы отдаете себя, не ожидая вознаграждения, тем больше вернется к вам из самых неожиданных источников».

Комментариев нет:

Отправить комментарий