четверг, 2 февраля 2012 г.

Выбор направления в жизни

Вы понимаете, что вы на правильном пути в двух случаях.
«Путь ищет вас». Тогда у вас нет никаких внутренних сомнений в том, что то дело, которым вы занимаетесь – ваше. Это про тех счастливчиков, которые с детства знают, что будут искать лекарство от рака или проектировать дома.
Есть второй вариант «вы ищете путь». Он гораздо длиннее. И на этом пути есть несколько важных индикаторов правильности выбора:
1. Интуитивное, бессознательное чувство «это мое», даже если рационально вы не можете аргументировать свой выбор.
2. Находясь на своем пути вы очень далеки от толпы, никаких стадных инстинктов, никакого следования моде или навязчивым призывам к коллективному самообману. Трудно? Да! Но это ваш собственный путь. Стадо бежит в другом направлении.

3. Нужно быть чуточку фаталистом, говорить себе что-то вроде: «какой бы выбор я ни сделал, я сумею потом воспользоваться всеми выгодами и справиться с негативными последствиями»., я принял решение, сознательно, по своей воли, и я смогу справиться со всеми вызовами, которые прийдут на это решение и я не остановлюсь.
4. Приняв решение, нужно идти только вперед, и не в коем случае не оглядываться назад. Что бы не происходило, вы приняли решение, сделали выбор. Идите вперед, и если вам неожиданно попался лимон, сделайте из него лимонад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий