воскресенье, 10 марта 2013 г.

Как продать размер через сайт


 Как продать размер через сайт?

Близнецы
Пару месяцев назад выбирал в подарок нож. Классический мужской подарок. Подходит в любом возрасте. В процессе выбора я столкнулся с неожиданной проблемой – определением размера конкретных ножей!
Да, на сайтах продавцов были отличные тексты, акции, качественные фотографии, но при этом часто было совершенно не понятно, какого размера нож. Особенно с учетом того, что я не слежу за этим рынком. И не знаю в чем разница между определенными брендами, сериями и моделями.
Проблема кажется мне вдвойне странной с учетом того, что донести до аудитории размер предмета через сайт очень просто.
К чему я все это рассказываю? Да вы и сами знаете. Очевидно, что речь идет не о том, как трудно выбирать подарки. А о том, как продать размер через сайт. Есть всего несколько способов. И они перед вами.
1) Сравнение через фотографии
Просто сделайте фотографию продаваемого вами товара рядом с предметом, размер которого знают все. Например, в случае ножей можно рядом положить яблоко. Любой посетитель сможет прикинуть размер вашего товара без лишних усилий.
Компания Amazon удачно играет с размером своего электронного ридера на сайте (кстати, целевую страницу Kindle я скоро рассмотрю в рубрике «Красивые решения»).
Kindle в руках. Фото четко показывает размер гаджета.
Kindle в сравнении с карандашом. Показывает, насколько тонким является корпус  устройства.

Наглядные размеры (с цифрами)
Планшет Kindle Fire в сумке
2) Текст
Конечно, можно указать реальные характеристики устройства. И если у вас интернет-магазин, то это стоит сделать в определенной графе. Но в самом тексте можно просто описать ситуацию. Как и в случае сравнения на фотографии. Только опишите это словами.
Например, я до сих пор отчетливо помню рекламу iPad Mini:
«Весом с блокнот, толщиной с карандаш».
Да, с помощью сравнений можно говорить не только о размере, но и о весе.
3) Видео
Показываем наш продукт в деле. Естественно, в итоге посетители сайта увидят и размер продаваемого. Отлично подходит для спортивных тренажеров. При этом обычно компании продают их размер, делая акцент на том, что они не занимают много места или просто складываются. А потому их можно хранить в шкафу.
Помните, что наша цель не просто показать размер продукта, а продать его. Т.е. показать, что это очень круто. И размер является преимуществом продукта. Все примеры, приведенные в статье, говорят об этом. Они не просто информационные, но подчеркивающие размер продукта как его преимущество.
Держите это в уме, когда решите показать размер своей продукции на сайте.
P.S.
Кстати, раз уж я немного затронул сегодня тему продающих текстов, то рекомендую посмотреть наше руководство для начинающих копирайтеров. Бесплатный PDF-документ, призванный облегчить жизнь предпринимателей, которые пишут тексты для своего сайта самостоятельно. 
Источник                           http://myemarketing.ru/marketing/kak-prodat-razmer-cherez-sajt 

Комментариев нет:

Отправить комментарий