понедельник, 25 марта 2013 г.

Когда одного взгляда достаточно…



Близнецы
В мире кино есть понятие «химия между актерами». Он качества этой химии зависит, поверят ли зрители в отношения героев или нет. Это особенно важно для мелодрам. В них существенное влияние на химию оказывают взгляды. По взгляду актеров и актрис можно понять, испытывают ли их герои друг к другу чувства.
У продающего сайта есть свой заменитель такого взгляда – это изображения продукта. О них и поговорим сегодня.
В чем суть?
Изображения на сайте могут передавать преимущества продукта. Частично я затронул эту тему в статье «Как продать размер на сайте?». Сегодня же я постараюсь подробнее рассказать о том, как простые фотографии и картинки могут представлять товар в выгодном свете, являясь отличным дополнением к продающему тексту.
Перед Вами 7 самых распространенных и практичных примеров использования изображений на целевых страницах сайта:
1) Всегда с собой
Обратимся к сайту Amazon (опять! Но кто же виноват, что это самый настоящий кладезь блестящих маркетинговых решений?). На фотографии ниже можно увидеть, что электронный ридер Kindle отлично помещается в карман пиджака. Он немногим больше паспорта.
На изображении отражается 2 преимущества Kindle. Во-первых, его компактность. Во-вторых, мобильность. Его можно с легкостью носить всегда и везде с собой.
2) Сравнение с конкурентами
Чем электронная читалка лучше планшета? Такой вопрос часто можно услышать на многочисленных форумах. И мне его задают знакомые уже не первый год. Ответить сходу обычно сложно. А вот это изображение лучше любых слов:
Вы можете читать где и когда угодно. Солнечный свет не станет вам помехой.
3) Было и стало
Отлично подходит для программ по снижению веса, пластической хирургии и прочих услуг, где четко видна разница между тем временем, когда клиент не пользовался продуктом, и сегодняшним днем. Пример:
(девушка после ряда пластических операций)

4) Использование продукта
Можно посмотреть на продукт в деле. Тут все просто.
Пример с тренажером:
 
Игровая приставка Nintendo Wii:
Футболки:
5) Конечный результат
Этот вариант в какой-то мере похож на «было и стало». С одной лишь важной разницей – здесь мы не показываем, что было. Нас волнует именно конечный результат. Основная выгода от использования продукта.
Пример 1:
Пример 2 (более информативный):
(как видите, можно обойтись и без фотографий).
6) Фишки
 У каждого хорошего продукта есть свои фишки, особенности. Они являются дополнительным преимуществом. И стимулом для покупателей. Такие фишки часто можно подать через изображения. Например, на целевой странице Kindle можно увидеть такие изображения:
(новую версию Kindle можно читать в темноте)
(удобно держать в одной руке, в отличие от планшета)
(есть обложки!)
7) Продажа размера
Об этом я подробно писал в статье «Как продать размер через сайт?». Одним из способов являются изображения. Пример:

Комментариев нет:

Отправить комментарий