пятница, 15 марта 2013 г.

Проверено временем: прием копирайтинга привязка



Хоббит
Что рисует ваше воображение при слове «привязка»? Лично у меня сразу же возникает классический сюжет кинематографа. Когда какая-то красивая девушка привязывается к условному Брюсу Уиллису и отправляется вместе с ним истреблять негодяев. Или на худой конец недавняя история из фильма «Хоббит», когда Бильбо ввязался в нежданное путешествие.
Это первые ассоциации. Но они далеко не главные. Все дело в том, что «привязка» - это еще и один из старейших приемов копирайтинга. Который до сих пор работает. Лучше всего о нем рассказал Джозев Шугерман много лет назад. Дам ему слово:
«Прием привязывания я использую часто и в самых разных ситуациях. Например, как-то продавал автомобильный стартер дистанционного включения. Вы  нажимаете кнопку на устройстве дистанционного управления, и ваша машина заводится автоматически. Прибору дал название «Любимый гаджет мафии»
Вы уже улавливаете, какова связь с продуктом? Нет? Так вот, в рекламе я это пояснил. Мафиози частенько используют для устранения своих конкурентов взрывные устройства, которые приводятся в действие зажиганием автомобиля.
Поскольку это устройство заводит машину на расстоянии, оно избавляет злоумышленников от забот и страха за свою жизнь. Конечно, группа потенциальных клиентов существенно расширялась за счет тех людей, которые просто предпочитают в холодные или жаркие дни заводить свой автомобиль заранее, чтобы к тому моменту, когда они в него сядут, температура в нем была уже вполне комфортной.
Но позиционировать продукт удалось именно с помощью привязки, вполне понятной потребителю, - привязки к мафии».
Элегантный и в это же время простой прием. Особенно удачно его использование в заголовках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий