понедельник, 7 января 2013 г.

Молитва освобождения от комплексов


Мы не сможем самостоятельно изменить тот   образ мыслей, который приобрели еще в детстве. Трудно, без помощи Бога, изменить свою самооценку, освободиться от страха,  агрессии против  себя, нерешительности, эгоизма и т.д. Психологи могут открыть вам вашу проблему, но изменить вас может только Бог.  К сожалению, вышеперечисленные проблемы мешают вам достичь максимума в жизни.  Они останавливают  развитие вашей  личности, останавливает ваш рост как специалиста, руководителя, не дают вам раскрыться в полной мере в семье, в обществе. Как же мы можем избавиться от искаженного образа мыслей, от приобретенных комплексов и страхов, навязанного нам неверного представления о жизни?
Все начинается с простой молитвы, которую вам нужно повторить вслух, искренне,  открыв свое сердце перед Богом:
Дорогой Господь! Я признаю, что я грешник. Прости меня, за то, что я искал в этой жизни своего, что я не обращался к тебе, как своему Создателю, прости меня за неверие, за все грехи и ошибки, совершенные мною, за те, которые я осознаю, а также за те, которые я не осознаю сейчас. Я раскаиваюсь во всем. Помилуй меня по своей великой милости, очисти меня Своей святой кровью. Крести меня Духом Святым. Освободи меня от всех комплексов, которые я приобрел  в своей семье и обществе, пока я не знал Тебя. От страха, чувства вины, отвеженности, низкой самооценки, эгоизма. Наполни меня радостью, миром, уверенностью в том, что я все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе, любовью. Дай мне уверенность в том, что с Тобой я все могу преодолеть, могу решить любую проблему. Особенно прошу Тебя за то, чтобы Ты помог мне стать любящим, сострадательным человеком, чтобы я мог служить своим ближним, не думая при этом о себе, а прежде,  думая о них, их нуждах. Чтобы я мог любить людей, жить в единстве с людьми. Помоги мне постигнуть смысл этой жизни, найти его в Тебе. Помоги исполнить то призвание, ради которого я был рожден. Пусть моя жизнь наполнится истинным смыслом. Дай мне принести плод для Твоего царства здесь, на земле, и уйти на небо, насыщенному, удовлетворенному этой жизнью.  Во имя Иисуса Христа.! Аминь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий