пятница, 4 марта 2016 г.

50 уроков от Региной Бретт

Трудно поверить, глядя на эту жизнерадостную женщину, что жизнь испытывала ее на прочность еще с детства. Регина — 11-я (!) в своей семье. Не сумев справиться со всеми проблемами, которые не были нужны никому, кроме нее, она уже в 16 лет попробовала спиртное. В 20 лет у Регины родился ребенок, которого она воспитывала одна.Регина Бретт Regina Brett (31 мая 1956) — известная американская журналистка, автор колонки в самой крупной газете штата Огайо "Кливленд Плейн Дилер". Дважды выходила в финал Пулитцеровской премии в номинации "За комментарий", лауреат многочисленных государственных премий и премий штата за журналистскуюдеятельность.

Жизнь подкинула ей непростое испытание — рак груди в 41 год. Успешно преодолев его, Регина сформулировала для себя один из самых важных уроков: «Состариться — более выгодная альтернатива, чем умереть молодым». Все, к чему она пришла, сражаясь с болез­нью и размышляя о жизни, она собрала в статье «50 маленьких уроков для жизни», которые пользуются огромной популярностью.
Вы можете взять их себе на вооружение, дополнив уже своими уроками, собственным опытом. Попробуйте — это очень интересно!
Уроки Регины можно перечитывать почаще, особенно когда Вы находитесь в затруднительном положении и не можете найти ответ на свой вопрос. "Книга — лучший друг и советчик" — так было, есть и будет всегда.

Написано Региной Бретт, 90 лет отроду, Кливленд, Огайо.

Желая отметить свое 45-летие, я составила 45 уроков, которые преподала мне жизнь.
Это самая востребованная колонка из всех, что я когда-либо писала.
Мне стукнуло 90, и вот, я снова публикую эту колонку:

1. Жизнь несправедлива, но все же хороша.

2. Если сомневаешься, сде­лай еще шажок вперед.

3. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на ненависть.

4. Работа не позаботится о тебе, когда ты болеешь. Это сде­лают твои друзья и родители. Береги эти отношения.

5. Каждый месяц оплачивай долги по кредиткам.

6. Не обязательно выигры­вать в каждом споре. Согласись или не согласись.

7. Плачь вместе с кем-то. Это лечит лучше, чем плач в одиноче­стве.

8. Допустимо злиться на Бога. Он поймет.

9. Копи на пенсию с первой зар­платы.

10. Когда дело доходит до шоколада, сопротивляться бес­смысленно.

11. Примирись со своим про­шлым, чтобы оно не испортило твое настоящее.

12. Можно позволить себе заплакать в присутствии своих детей.

13. Не сравнивай свою жизнь с чьей-то. Ты и поня­тия не имеешь, что им приходится испытывать на самом деле.

14. Если отношения должны быть тайными, тебе не стоит в этом уча­ствовать.

15. Все может изменить­ся в мгновение ока. Но не волнуйся: Бог никогда не проморгает.

16. Сделай глубокий вдох. Это успокаивает мысли.

17. Избавься от всего, что нель­зя назвать полезным, красивым или забавным.

18. Что не убивает, делает тебя сильнее.

19. Никогда не поздно иметь счастливое детство. Однако второе детство зависит исключительно от тебя.

20. Когда приходит время сле­довать за тем, что ты действи­тельно любишь в этой жизни, не говори «нет».

21. Жги свечи, пользуйся хоро­шими простынями, носи красивое нижнее белье. Ничего не храни для особого случая. Этот особый слу­чай — сегодня.

22. Подготовься с избытком, а потом будь что будет.

23. Будь эксцентричным сей­час. Не жди старости, чтобы надеть ярко-красную одежду.

24. Самый важный орган в сексе — это мозги.

25. Никто, кроме тебя, не несет ответственности за твое счастье.

26. При любой так называе­мой катастрофе задавай вопрос: «Будет ли это важно через пять лет?»



27. Всегда выбирай жизнь.

28. Прощай все и всем.

29. Что другие думают о тебе, не должно тебя вол­новать.

30. Время лечит почти все. Дай времени время.

31. Неважно, плоха ли ситуация или хороша — она изменится.

32. Не принимай себя всерьез. Никто этого не делает.

33. Верь в чудеса.

34. Бог любит тебя, потому что Он — Бог, а не из-за того, что ты что-то сделал или нет.

35. Не нужно изучать жизнь. Ты появляешься в ней и делаешь столько, сколько успеешь.

36. Состариться — более выгодная альтернатива, чем уме­реть молодым.

37. У твоих детей есть только одно будущее.

38. Все, что в итоге имеет смысл, — это то, что ты испытал любовь.

39. Выходи гулять каждый день. Чудеса происходят повсеместно.

40. Если бы мы сложили в кучу все наши проблемы и срав­нили их с чужими, мы бы живо забрали свои.

41. Зависть — это пустая трата времени. У тебя уже есть все, что нужно.

42. Однако самое лучшее ждет впереди.

43. Неважно, как ты себя чув­ствуешь: поднимись, оденься и выйди на люди.

44. Уступай.

45. Хоть жизнь и не повязана бантиком, это все равно подарок.

46. Писатель пишет. Хочешь быть писателем — пиши.

47. Если не попросишь, ничего не получишь.

48. Жизнь слишком корот­ка, чтобы долго себя жалеть. Займись делом — живи. Или уми­рай.

49. Читай Псалмы. Там есть все человеческие чувства, какие быва­ют.

50. Можно пережить что угодно, если крепко держаться за сего­дняшний день.



Сама Регина говорит так:
«Мне часто приходится получать сообщения наподобие этого: «Вы выглядите невероятно для своих 90 лет. У Вас, наверное есть картина , которая стареет вместо Вас».

Нет, здесь нет волшебства Дориана Грея. Просто когда я написала свои 50 уроков жизни, пользователи быстро разослали их по всему миру, а кто-то приписал:» Написано Региной Бретт, 90 лет» Так и началось.

Я не знаю, доживу ли я до 90 лет. Но, если честно, я не боюсь стареть. После того как я пережила рак в 41 год, я поняла, что становиться старше -это не так страшно, как умирать молодым (мой урок жизни №36) — говорит Регина.
Невероятный успех ее колонки с уроками жизни можно объяснить только одним: Регина написала о том, что довелось пережить многим людям, о тех взлетах и падениях, которые случаются в жизни каждого. «У меня 40 лет ушло на то, чтобы стать счастливой «.
«Мой день всегда начинается с веры. Проснувшись, я каждый раз благодарю Бога за еще один день в моей жизни. Пережив рак, я больше не отношусь к жизни, как к чему-то мне положенному.
Затем я медитирую в течение часа, настраиваюсь на позитивную волну. Это тихое время наедине с собой очень помогает прожить день плодотворно. Рак научил меня жить здесь и сейчас. Иногда я останавливаю себя. Просто подхожу и дотрагиваюсь до стола , стены, до чего угодно, чтобы почувствовать: я живу здесь. И только этот момент имеет значение». Какие простые и ценные слова!

Комментариев нет:

Отправить комментарий